Исламский флеш-медиа сайт

 

Абу Мухаммад аль-Макдиси про шейха Салиха Фавзана.

Ответ на вопрос о Фавзане.



Вопрос:



Ас-саляму алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатух.



Братья мои в Аллахе, что вы думаете о муфтие Салихе аль-Фавзане (Солихе аль-Фаузане) — достаточно мне Аллаха, и Он прекрасный Покровитель, — потому что многие люди на Аравийском полуострове выбирают для себя его мнения и хвалят его из-за того, что его рекомендовали как учёного Ибн Баз и Ибн Усеймин.



При том, что этот муфтий сказал о муджахидах, что они хариджиты, карамиты (секта крайних шиитов) и изменники.



Из его фатв мы поняли, что не следует молиться за тем, кто считает разрешённым пение и музыку, потому что такой человек открыто грешит и разрешает харам, субхана-Ллах! Как будто он забыл, что издал фатву о запретности Джихада в Ираке и даже о доносительстве и тюремном заключении для тех, кто хочет вести Джихад. И забыл, что он запретил обязательный Джихад на пути Аллаха.



Неужели он хочет, чтобы мы не молились также и за ним, так как он запретил обязанность Джихада и сказал, что муджахиды Ирака — это проповедники зла, которых надлежит заключить в тюрьму. И он всегда описывает Шейха Усаму бин Ладена как преступника-хариджита, вышедшего из-под власти правителя.



Поистине, я обращаю к вам эти слова, потому что многие спорят со мной из-за этого муфтия, «священного» в их глазах, в моих же глазах он — мунафик со знающим языком.



Достаточно мне Аллаха, и Он прекрасный Покровитель.



Отвечает Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси:




Хвала Аллаху, благословение и мир Посланнику Аллаха.



Наш уважаемый брат, то, что ты упомянул из противоречий этого человека — часть отклонений во второстепенных вопросах, к которым приводит испорченность (фасад) основ. И когда муфтий своим искажённым взором видит тагута, в отношении которого Аллах приказал нам проявлять куфр, законным правителем мусульман, то от него обязательно будут исходить подобные отклонения во второстепенных вопросах!



Однако самое удивительно то, что к признанию тагута законным правителем он добавляет заявления, которые не имеют никакого отношения к вопросу имана и Ислама его правителя. Например, он называет хариджитами тех, кто противоречит ему в мнении об обязательности просить разрешения для ведения Джихада у этого его имама. Он называет Джихад в Ираке недействительным из-за отсутствия, как он утверждает, единого исламского знамени и отсутствия разрешения его правителя, как будто все мусульмане мира должны получать разрешение его правителя, который препятствует Джихаду. При этом он сам закрывает глаза на то, что для оборонительного Джихада не надо получать разрешение правителя.



Мы говорим ему: Хорошо, пусть его правитель позволит мусульманам со всего мира жить рядом со Святыми местами и получать блага от нефти, которыми он владеет единолично. А после этого он издаёт, если хочет, фатвы, которые создают впечатление, что его государство — это центр для мусульман, а его правитель — верховная инстанция для всех мусульман в мире, и после этого он суёт свой нос в Джихад в разных частях света. А до этого он не имеет права вмешиваться даже в вопрос цены курицы или овцы в Ираке… Конечно, это снисхождение до их слабых мозгов, если предположить, что мы уступим им в споре о куфре их правителей, но мы в этом вопросе категорически не уступим…



Тот, кто сомневается в этом, пусть прочитает нашу книгу «аль-Кавашиф аль-джалийя» (о куфре саудовского государства), опубликованную на этом благословенном сайте (ummanews.ru - Прим. ред.), которая, если бы я писал её сегодня, стала гораздо больше, так как прошедшее время только увеличило во мне ясность и убеждённость. Хвала Аллаху, мне не пришлось её переписывать, так как позорное положение этого государства обличено для любого, кто способен слышать и видеть.



Раз уж я заговорил об этой моей книге, любопытно упомянуть одно из смехотворных противоречий аль-Фавзана. Аль-Фавзан написал предисловие к книге джахмита Абду-ль-Азиза ар-Райса, нацарапанной как опровержение на мою книгу «Кавашиф». В этом предисловии аль-Фавзан буйно и громко восхвалял ложь ар-Райса и ложь тех джамиитов (крайних псевдосалафитов) Персидского залива, которых ар-Райс процитировал.



Но потом, в другом месте, когда его спросили о книгах ар-Райса, он сказал: «Оставьте его! Это лжеучёные! Оставьте его и следуйте тому, на чём вы из книг Шейха Мухаммада и саляфов. А книги этих лжеучёных оставьте и обращайтесь к ним (т.е. саляфам)!»



Когда джахмит опровергает вынесение такфира его государству, аль-Фавзан пишет предисловие и хвалит его книгу, а потом говорит об этом джахмите: «Не читайте книги этих лжеучёных!»



Так что же возьмут от него его студенты? Какое из двух завещаний? Будут читать его или оставят его?



Или же одобрение опровержения на «Кавашиф» необходимо для увеличения авторитета защитников государства, и поэтому он сделал исключение для лжеучёности, джахмийи и мурджиизма ар-Райса, который всем известен и всем надоел как насморк?



Во всяком случае, наш дорогой брат, мы уже говорили много раз, что, какого бы уровня не достигли знания этих людей, их известность и положение, не следует брать от них то, что затрагивает их государство, их правителей и их позицию в отношении тех, кто выступает против этих правителей. Это их бидаа и заблуждение, от которого следует отдаляться и предостерегать других.



Сообщу тебе, что по причине того, что это бидаа любят режимы и короли, книги этого и ему подобных шейхов, связанные с правителями и дискредитацией муджахидов, распространяли среди нас в тюрьмах, думая, что эти книги отвратят нас от Истины, которую мы исповедуем в отношении религии Аллаха, и мы станем восхвалять и делать тасбих правителям, как это делают авторы этих книг. Но по милости Аллаха это только добавило нам стойкости на Истине, убеждённости и понимания отклонений этих людей.



Обращаю твоё внимание, что на этом благословенно сайте было опубликовано опровержение некоторых отклонений аль-Фавзана в акыде, написанное Шейхом Абу-ль-Узайром Абду-ль-Иляхом аль-Хасани аль-Джазаири, советую тебе его прочитать.



А Аллах говорит Истину, и Он наставляет на Путь.


Создан 11 фев 2012